Муниципальное казенное учреждение культуры города Новосибирска МКУК ЦБС Калининского района
Д.С. Лихачев

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Муниципальное казенное учреждение культуры города Новосибирска

«Централизованная библиотечная система им. Д. С. Лихачёва

Калининского района»

Утверждено приказом

директора МКУК ЦБС

Калининского района

от 4 апреля 2016 года №

Положение

о системе независимой оценки качества деятельности

Муниципального казенного учреждения культуры города Новосибирска

«Централизованная библиотечная система им. Д. С. Лихачёва

Калининского района»

  1. 1.Общие положения
  1. 1.Настоящее Положение о системе независимой оценки качества деятельности (далее – положение) Муниципального казенного учреждения культуры города Новосибирска «Централизованная библиотечная система им. Д. С. Лихачёва Калининского района» (далее – библиотека) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1), Федерального закона от 27.07.2014 № 256 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания , охраны здоровья и образования», «Положения о системе независимой оценки качества деятельности организаций культуры» (утверждено приказом министерства культуры Новосибирской области от 31.05.2013 № 338, с изм.. от 09.12.2014 № 727).

Независимая оценка качества оказания услуг библиотекой является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг библиотекой, а также в целях повышения качества ее деятельности.

  1. 2.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования независимой системы оценки качества работы библиотеки (далее – система), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов (далее – общественное мнение) в целях повышения качества деятельности библиотеки.

Независимая оценка качества оказания услуг библиотекой (далее – независимая оценка) проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

  1. 3.Система оценки качества деятельности библиотеки формируется в рамках региональной системы оценки качества в сфере культуры Новосибирской области в целях:
    1. повышения качества и доступности услуг библиотеки для населения;
    2. улучшения информированности потребителей о качестве деятельности библиотеки;
    3. создание условий для объективной оценки качества деятельности библиотеки;
    4. стимулирования повышения качества деятельности библиотеки.
  2. 4.Система включает в себя:
    1. обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления библиотекой услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;
    2. формирование результатов оценки качества и рейтинга деятельности библиотеки.
  3. 5.Использование результатов независимой оценки способствует:
    1. принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе библиотеки для получения необходимой услуги;
    2. установлению диалога между библиотекой и гражданами – потребителями услуг;
    3. разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества деятельности библиотеки;
    4. самооценке деятельности руководства библиотеки.
  1. 2.Задачи и принципы функционирования системы
  1. 1.Основными задачами системы являются:
  2. осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности библиотеки;
  3. привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг библиотекой;
  4. обеспечение открытости т доступности объективной информации о качестве деятельности библиотеки всем категориям пользователей;
  5. создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития библиотеки, разработку основных направлений деятельности.
  6. 2.Основными принципами функционирования системы являются:
  7. законность;
  8. открытость и публичность;
  9. прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг;
  10. доступность ее результатов в рамках законодательства Российской Федерации и Новосибирской области;
  11. добровольность участия общественных объединений;
  12. независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
  13. полнота информации, используемой для проведения оценки;
  14. компетентность и профессионализм членов общественного совета.
  1. 3.Порядок формирования независимой оценки качества деятельности библиотеки

- открытость и доступность информации об организации культуры;

- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

- ценовая доступность получения услуги;

- время ожидания предоставления услуги;

-доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

- общественные организации;

- профессиональные сообщества;

- средства массовой информации;

- специализированные рейтинговые агентства;

- иные эксперты.

- общее организационное обеспечение проведения независимой оценки;

- мониторинг проведения независимой оценки на региональном уровне;

- обеспечение технической возможности выражения мнений потребителями услуг о деятельности организаций культуры и удовлетворенности результатами на официальном сайте министерства культуры Новосибирской области и официальном сайте библиотеки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Новосибирской области в недельный срок разрабатывает и утверждает план

мероприятий по улучшению качества своей работы.                                

- непосредственно может повлиять на решение проблем, в том числе на устранение и предотвращение нарушений нормативно установленных требований, выявленных по итогам независимой оценки;

- позволит повысить уровень удовлетворенности получателей услуг библиотеки;