Муниципальное казенное учреждение культуры города Новосибирска МКУК ЦБС Калининского района
Д.С. Лихачев

Положение о системе независимой оценки качества

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Муниципальное казенное учреждение культуры города Новосибирска

«Централизованная библиотечная система им. Д. С. Лихачёва

Калининского района»

Утверждено приказом

директора МКУК ЦБС

Калининского района

от 4 апреля 2016 года №

Положение

о системе независимой оценки качества деятельности

Муниципального казенного учреждения культуры города Новосибирска

«Централизованная библиотечная система им. Д. С. Лихачёва

Калининского района»

  1. 1.Общие положения
  1. 1.Настоящее Положение о системе независимой оценки качества деятельности (далее – положение) Муниципального казенного учреждения культуры города Новосибирска «Централизованная библиотечная система им. Д. С. Лихачёва Калининского района» (далее – библиотека) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1), Федерального закона от 27.07.2014 № 256 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания , охраны здоровья и образования», «Положения о системе независимой оценки качества деятельности организаций культуры» (утверждено приказом министерства культуры Новосибирской области от 31.05.2013 № 338, с изм.. от 09.12.2014 № 727).

Независимая оценка качества оказания услуг библиотекой является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг библиотекой, а также в целях повышения качества ее деятельности.

  1. 2.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования независимой системы оценки качества работы библиотеки (далее – система), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов (далее – общественное мнение) в целях повышения качества деятельности библиотеки.

Независимая оценка качества оказания услуг библиотекой (далее – независимая оценка) проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

  1. 3.Система оценки качества деятельности библиотеки формируется в рамках региональной системы оценки качества в сфере культуры Новосибирской области в целях:
    1. повышения качества и доступности услуг библиотеки для населения;
    2. улучшения информированности потребителей о качестве деятельности библиотеки;
    3. создание условий для объективной оценки качества деятельности библиотеки;
    4. стимулирования повышения качества деятельности библиотеки.
  2. 4.Система включает в себя:
    1. обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления библиотекой услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;
    2. формирование результатов оценки качества и рейтинга деятельности библиотеки.
  3. 5.Использование результатов независимой оценки способствует:
    1. принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе библиотеки для получения необходимой услуги;
    2. установлению диалога между библиотекой и гражданами – потребителями услуг;
    3. разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества деятельности библиотеки;
    4. самооценке деятельности руководства библиотеки.
  1. 2.Задачи и принципы функционирования системы
  1. 1.Основными задачами системы являются:
  2. осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности библиотеки;
  3. привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг библиотекой;
  4. обеспечение открытости т доступности объективной информации о качестве деятельности библиотеки всем категориям пользователей;
  5. создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития библиотеки, разработку основных направлений деятельности.
  6. 2.Основными принципами функционирования системы являются:
  7. законность;
  8. открытость и публичность;
  9. прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг;
  10. доступность ее результатов в рамках законодательства Российской Федерации и Новосибирской области;
  11. добровольность участия общественных объединений;
  12. независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
  13. полнота информации, используемой для проведения оценки;
  14. компетентность и профессионализм членов общественного совета.
  1. 3.Порядок формирования независимой оценки качества деятельности библиотеки

- открытость и доступность информации об организации культуры;

- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

- ценовая доступность получения услуги;

- время ожидания предоставления услуги;

-доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

- общественные организации;

- профессиональные сообщества;

- средства массовой информации;

- специализированные рейтинговые агентства;

- иные эксперты.

- общее организационное обеспечение проведения независимой оценки;

- мониторинг проведения независимой оценки на региональном уровне;

- обеспечение технической возможности выражения мнений потребителями услуг о деятельности организаций культуры и удовлетворенности результатами на официальном сайте министерства культуры Новосибирской области и официальном сайте библиотеки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Новосибирской области в недельный срок разрабатывает и утверждает план

мероприятий по улучшению качества своей работы.                                

- непосредственно может повлиять на решение проблем, в том числе на устранение и предотвращение нарушений нормативно установленных требований, выявленных по итогам независимой оценки;

- позволит повысить уровень удовлетворенности получателей услуг библиотеки;